винт экструдера

винт экструдера и барабаны являются ключевыми компонентами экструдера, их комбинация связана с качеством работы экструдера, пластификации материалов и эффективности производства.Поэтому, когда экструдер винт и цилиндра износ серьезно влияет на производительность экструзии.Таким образом, понимание винта очень важно.сегодня мы в основном представляем экструдер винт.


экструдер винт является наиболее важным компонентом экструдера оборудования, непосредственно влияет на использование и производительность экструдера.принцип конструирования винта экструдера: винт экструдера винт при крутке под высоким давлением вращается в цилиндре.Потому что она должна быть сильной движущей силой вращения материала, а также должна выдержать сильные трения и коррозии газа, вызванные пластиковым разложением,винтовой материал экструдера должен обладать высокой механической прочностью и способностью выдерживать большой крутящий момент, а также поддерживать стабильность своей первоначальной формы при высоком давлении.


в соответствии с экструдером винт дизайн, экструдер винт в вращательном процессе, главным образом на винт края для завершения резки и пластикации работы, и продвигать пластик вперед.Поэтому край винта будет выдержать огромное напряжение сдвига и трения.из - за того, что экструдер винт долго работает в таких неблагоприятных условиях, винтовой край износ, меньше, разрыв между трубами увеличивается, что приводит к сокращению экструзии пластика, а еще хуже, вызывает пластиковый поток.понижение пластичности, появление зерна, снижение урожайности.


экструдер винт с использованием технологии холодной прокатки дизайн, увеличение чистоты поверхности продукции и выносливости долговечности.стабильность размеров допуска, требуемого после холодной прокатки, значительно повышает, может уменьшить влияние деформации шлицевой связи, обеспечить полное соответствие стержневой оси элементам.после холодной прокатки шлицы образуют напряжение сжатия.при сжатии материал не может легко расщепиться, а при растяжении материал растягивается и в конечном счете ломается.

  • винтовая конструкция экструдера и методы ремонта

    винтовая конструкция экструдера и методы ремонта

    December 10, 2020в зависимости от высоты резьбы и глубины винта, традиционный трехступенчатый винт можно разделить на три видаизобата.изменение глубины винта...view
  • способ защиты винта и цилиндра

    способ защиты винта и цилиндра

    January 15, 2021коррозионная, абразивная и жаростойкая смола может незаметно повредить винт и барабан машины.например, некоторые инженерные материалы, термопластичные эластомеры и биополимерные материалы...view
  • выбор винта экструдера

    выбор винта экструдера

    January 15, 20211винт экструдера винтовой экструдера является ключевой частью экструдера.производительность винта определяет производительность винта, качество пластификации, дисперсность добавок, температура расплава и время экструзии...view
  • 2018 Стамбул евразийский пластиковый выставка

    2018 Стамбул евразийский пластиковый выставка

    April 12, 2019Экспозиция: 2018.12.05-2018.12.08 выставочный город: лесун, Стамбул, Турция: 10A04view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

Related Information of Extruder Screw

The extruder screw and barrel are the key parts of the extruder and their combination is related to the working quality of the extruder, the plasticizing ability and production efficiency of the material. So when the extruder screw and barrel wear seriously will affect the output of extrusion. Therefore, the understanding of the screw is very important. Today, we will mainly introduce the screw rod of extruder.


Extruder screw is the most important part of extruder equipment which can directly influence the using effects and output of extruder. The principle of extruder screw design is: the extruder rod of screw rotates in the barrel under a high temperature and high pressure torsion. Because it has to push the materials forward strongly in the rotation, it also need to bear the strong friction and corrosion gas erosion of plastic decomposition, the extruder screw material must have high mechanical strength and the ability to endure the great torsion torque and stability to maintain its original form under a high temperature and high pressure.


According to the extruder screw design, the extruder screw will finish the work of cutting and plastification mainly by the screw edge during the rotation and pushing the plastic forward. Therefore, the screw edge will bear a huge shear stress and friction. Because the extruder rod should be working under such harsh conditions for a long time, the screw edge is worn, and becomes smaller, and the gap of the material barrel increased which leads to the decrease of plastic extrusion quantity, even more seriously cause the backflow of plastics. The decrease of plastification, the crystal particle will appear and the production will fall.


The extruder screw design made by cold rolling process improves the degree of finish of the surface and antifatigue life of the product. After the cold rolling process, the stability of the required tolerance size is greatly improved which can reduce the deformation effects of the spline to ensure that the core shaft and elements are in full agreement. After cold rolling process, the spline forms compressibility stress. Under compression,the materials are not easy to crack, whereas the material under tension will stretch and eventually break.

  • How to Effectively Strengthen the Screw?

    How to Effectively Strengthen the Screw?

    November 24, 20211. Clean up the appearance of the extruder screwBefore screw spray welding, the remaining plastic attachments on the surface of the extruder screw should be removed. The method of removal is to rotate...view
  • Cleaning Methods of Extruder Barrel

    Cleaning Methods of Extruder Barrel

    January 15, 2021The extruder should be cleaned regularly after being used for a period of time. Because a long time of using,a lot of stains will be generated inside the barrel. If these stains accumulate for a long time...view
  • The Functions of Extruder Screw

    The Functions of Extruder Screw

    January 15, 20211. Advantages of the extruder screwThe material of the extruder screw must have the performances of high mechanical strength, withstanding huge torque and non deformation under high temperature and pr...view
  • How to Clean the Extruder?

    How to Clean the Extruder?

    February 24, 2021Ⅰ. The structure of extruder screw and extruder barrelThe extruder screw is the key component of the extruder and the heart of the plastic extruder. Due to the need of assembly, there is a matching g...view
top Inquiry