NANJING LESUN SCREW CO.,LTD

способ защиты винта и цилиндра

коррозионная, абразивная и жаростойкая смола может незаметно повредить винт и барабан машины.например, некоторые инженерные материалы, термопластичные эластомеры и биополимерные материалы иногда образуют коррозионную среду.Кроме того, абразивные материалы (например, стекловолокны и шарики), некоторые наполнители и добавки.для того чтобы избежать влияния на эффективность производства и качество продукции, предприятия по переработке пластмасс должны внимательно следить за тем, что эти материалы могут причинить ущерб оборудованию.для поддержания высоких стандартов обработки необходимо разработать план профилактического обслуживания.Поэтому по мере необходимости необходимо проверять и измерять винт


и корпус цилиндра .Кроме того, винты должны вытащить из установки или заменить, так как минимальный износ может повлиять на качество продукции. защита оборудования от коррозии и абразии смолы лучший способ выбора подходящего материала для изготовления винтов и цилиндров.Однако, если отвечать на коррозию, износ и высокотемпературный расплав, износостойкие цилиндры и винт стоимость обработки, чем стандартный полиолефин винт в 3 - 4 раза выше, около того.износостойкий сплав, хотя и дорогой, обработка трудна, но может продлить срок службы и время обслуживания.


  • профиль экструдера

    профиль экструдера

    December 10, 2020экструдер - это машина, широко используемая для обработки различных материалов.Он имеет много типов, обычно делится на один винт и двойной винт.сегодня я буду главным образом знакомить вас с...view
  • техника выбора удлинения винта экструдера

    техника выбора удлинения винта экструдера

    January 15, 2021длинное расстояние - это важный параметр для винта экструдера.выбор имеет определенные навыки.Чтобы правильно выбрать соотношение длины, нужно понять роль отношения длины...view
  • элемент двухшнекового экструдера

    элемент двухшнекового экструдера

    January 15, 2021элемент передней и задней резьбы является важной частью экструдера.элемент передней резьбы используется главным образом для транспортировки материалов.форма винтовой канавки...view
  • Подробности о винте

    Подробности о винте

    December 10, 2020двухвинтовой винт обычно делится на 5 сегментов: транспортный участок, плавильный участок, смешанный участок, выпускной участок, однородный участок.Транспортная секция: транспортировка материалов для предотвращения разлива.мел...view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

Method of Protecting Screw and Barrel

Corrosive, abrasive and high temperature resistant resins may unknowingly damage the screw and barrel. For example, some engineering materials, thermoplastic elastomers, and biopolymer materials sometimes will form a corrosive environment. In addition, reinforcement materials (such as glass fiber and spheres), some fillers and additives are abrasive.


In order to avoid affecting production efficiency and product quality, modified plastics processing companies must closely monitor the hazards of those materials which may cause to equipment. To maintain high machining standards, it is necessary to establish a preventive maintenance program. Thus, screw and barrel should be inspected and measured as needed. Moreover, the screw should be pulled out for re-installation or replacement, as minimal wear and tear can affect product quality.


The best way to protect equipment from corrosive and abrasive resins is to choose the right materials to manufacture the screw and barrel. However, the processing cost of a wear-resistant barrel and screw is more than standard polyolefin screw about 3 ~ 4 times if it is necessary to cope with the corrosion, wear and high temperature melt. Though the wear-resistant alloy is relatively expensive and difficult to process, it can prolong the service life and the maintenance intervals.

  • Daily Maintenance of Twin Screw Extruder Barrel

    Daily Maintenance of Twin Screw Extruder Barrel

    January 15, 2021Maintenance knowledge of twin screw extruder barrel1. After the machine has been used for a period of time, a comprehensive inspection should be done to check the tightness of all screws.2. In case of...view
  • How Can We Avoid the Damage of Barrel Screw?

    How Can We Avoid the Damage of Barrel Screw?

    August 25, 2021The extrusion molding equipment mainly includes two parts: main machine and auxiliary machine. The main machine is called an extruder, which is composed of an extruding system screw, barrel, feeding d...view
  • Related Information of Extruder Screw

    Related Information of Extruder Screw

    December 10, 2020The extruder screw and barrel are the key parts of the extruder and their combination is related to the working quality of the extruder, the plasticizing ability and production efficiency of the mater...view
  • Extruder Screw Arrangement Requirements and Barrel Noise Analysis

    Extruder Screw Arrangement Requirements and Barrel Noise Analysis

    August 25, 2021Ⅰ. The extruder screw arrangement requirementsThe screw arrangement of the extruder must be determined according to the displacement of the extruder. Different specifications of the extruder have dif...view
top Inquiry