NANJING LESUN SCREW CO.,LTD

условия и методика использования винтового цилиндра экструдера

1метод подогрева корпуса винтового цилиндра экструдера

нагреватель машины широко использует резисторное нагревание, использует термопары для достижения секционной температуры управления и контроля.резисторный нагрев использует сопротивление для получения тепла в бочке, а затем передает тепло на пластмассу в бочке.Данный метод включает в себя в основном нагреватели с ленточным приводом, литой алюминиевый нагреватель, керамические нагреватели ит.д., которые обладают малым объемом, удобством для изготовления и обслуживания.


, p.диапазон температур экструдера винтовой цилиндр

в зависимости от материала по винтовой оси различных статуй пластикации,нагревание винта и цилиндра должно производиться поэтапно, чтобы повысить пластификаторную способность, экструдера корпуса распределения температуры для удовлетворения технологических требований.обычно (3 - 5) Ds (т.е.диапазон регулирования температуры нагрева, как правило, не должен превышать 5°C, а для термочувствительных пластмасс температура не должна превышать 2°C.


3.мощность нагрева винтового цилиндра экструдера

при определении мощности нагрева корпуса цилиндра, помимо удовлетворения потребностей в тепла для пластикации, также должны быть удовлетворены требования производительности, чтобы корпус цилиндра имеет достаточную скорость нагрева.время нагревания машины малого размера не более 30 минут, время нагрева большой и средней машины обычно около часа.


, p.экструдер винтовой цилиндр

охлаждения с помощью корпуса охлаждения трубы дизайн, использование теплообменник и большой нержавеющей стали радиатор.система охлаждения должна быть выбрана для размягчения воды.Затем, через электромагнитный клапан, управлять потоком в канале и выходе для достижения эффекта охлаждения.

  • Подробности о винте

    Подробности о винте

    December 10, 2020двухвинтовой винт обычно делится на 5 сегментов: транспортный участок, плавильный участок, смешанный участок, выпускной участок, однородный участок.Транспортная секция: транспортировка материалов для предотвращения разлива.мел...view
  • способ защиты винта и цилиндра

    способ защиты винта и цилиндра

    January 15, 2021коррозионная, абразивная и жаростойкая смола может незаметно повредить винт и барабан машины.например, некоторые инженерные материалы, термопластичные эластомеры и биополимерные материалы...view
  • лэ шунь участвовал в китайской художественной выставке

    лэ шунь участвовал в китайской художественной выставке

    April 12, 2019с момента своего создания наша компания принимает активное участие в крупнейшей в китае выставке пластмасс – китайской художественной выставке.view
  • очистка и обработка винта и цилиндра экструдера

    очистка и обработка винта и цилиндра экструдера

    December 10, 2020один, экструдер винт правильная промывка метод высокой эффективности активных моющих материалов может быть использована для двухшнековый экструдер винт очистки, очистка процесса следующим образомШаг 1.Добавить...view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

Conditions and Methods of Use of Extruder Screw Barrel

1. Heating method of extruder screw barrel

The machine heater widely uses resistance heating, and uses thermocouples to realize segmented temperature control and detection. The resistance heating uses resistance to generate heat to the barrel, and then transfer the heat to the plastic in it. The method mainly includes strip heaters, cast aluminum heaters, ceramic heaters, etc., which have the advantages of small size, easy manufacturing and maintenance.


2. Temperature range of the extruder screw barrel

According to the different plasticization state of the material along the screw axis, the heating of the screw and the barrel must be carried out in sections to help improve the plasticization capacity in order to make the temperature distribution of the extruder barrel meet the process requirements. Generally, (3-5) Ds, (which is the screw diameter) is used as a heating temperature control section. The temperature control fluctuation range of heating should generally not exceed 5°C meanwhile for heat-sensitive plastics, the temperature should not be over 2°C.


3. Heating power of extruder screw barrel

When determining the heating power of the barrel, it is also necessary to meet the requirements of productivity to ensure that the barrel has a sufficiently fast heating rate in addition to meeting the heat required for plasticization. The heating time of the machine is not more than 30 min for small machines, but generally about 1h for large and medium machines.


4. Cooling of extruder screw barrel

The design of cylinder cooling channel is adopted with a heat exchanger and a large stainless steel water tank. The cooling system shall choose softening water. Then, the cooling effect will be realized by controlling the flow of water in and out of the channel through the solenoid valve.

  • PLASTINDIA 2018

    PLASTINDIA 2018

    April 12, 2019Exhibitition time:2018.02.07-2018.02.12 Exhibition city:Gandhinagel, India Lesun Booth No.: 12-A21view
  • LESUN Participated In The China Art Exhibition

    LESUN Participated In The China Art Exhibition

    April 12, 2019Since its establishment, our company has actively participated in the China Art Exhibition, the largest plastics exhibition in China.view
  • Maintenance Work of Extruder

    Maintenance Work of Extruder

    January 15, 2021In order to ensure the safe and stable production of the twin screw extruder and prolong its life, the maintenance of the twin screw extruder cannot be ignored. The basic content is roughly as follows...view
  • Method of Protecting Screw and Barrel

    Method of Protecting Screw and Barrel

    January 15, 2021Corrosive, abrasive and high temperature resistant resins may unknowingly damage the screw and barrel. For example, some engineering materials, thermoplastic elastomers, and biopolymer materials somet...view
top Inquiry