NANJING LESUN SCREW CO.,LTD

выбор винта экструдера

1винт экструдера винт

экструдера винт является ключевым компонентом экструдера.производительность винта определяет производительность экструдера, качество пластификации, дисперсность присадки, температура расплава и расход мощности, и непосредственно влияет на сферу применения и эффективность производства.через винт вращения, пластик может быть экструзии, пластик может двигаться, давление и получить немного тепла от трения внутри бочки.пластик перемещается внутри бочки в процессе смешивания и пластификации.из - за большого разнообразия пластмасс их свойства также различны.Таким образом, для удовлетворения различных потребностей обработки пластмасс, в реальной операции, чтобы винтовые типы и структура различны, чтобы максимально повысить эффективность подачи, экструзии, смешивания и пластика пластика., p.экструдер винт материал экструдер винтовой элемент


материал должен иметь высокую температуростойкость, износостойкость, коррозионностойкость, высокая прочность характеристики, также должны иметь хорошие режущие свойства, после термической обработки остаточных напряжений мало характеристик,тепловая деформация мала.

для экструдера винт материал, есть следующие конкретные требования: (1) механические характеристики высокая.Он должен обладать достаточной прочностью, чтобы приспособиться к условиям работы при высоких температурах и давлениях и повысить срок службы. (2) обработка машины хорошая.Должно быть, лучше режущие свойства и термическая обработка.


(3) хорошая коррозионная стойкость и износостойкость.



  • конструкция винта экструдера

    конструкция винта экструдера

    December 10, 2020как пластиковый экструдер основной части экструзии системы, пластиковый экструдер винт дизайн очень тонкий: как конвейер пластик роль, но и играть очень важную роль...view
  • элемент двухшнекового экструдера

    элемент двухшнекового экструдера

    January 15, 2021элемент передней и задней резьбы является важной частью экструдера.элемент передней резьбы используется главным образом для транспортировки материалов.форма винтовой канавки...view
  • очистка и обработка винта и цилиндра экструдера

    очистка и обработка винта и цилиндра экструдера

    December 10, 2020один, экструдер винт правильная промывка метод высокой эффективности активных моющих материалов может быть использована для двухшнековый экструдер винт очистки, очистка процесса следующим образомШаг 1.Добавить...view
  • техника выбора удлинения винта экструдера

    техника выбора удлинения винта экструдера

    January 15, 2021длинное расстояние - это важный параметр для винта экструдера.выбор имеет определенные навыки.Чтобы правильно выбрать соотношение длины, нужно понять роль отношения длины...view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

Selection of Extruder Screw Material

1. Extruder screw

The extruder screw is the key component of the extruder. The performance of the screw determines the productivity, plasticizing quality, dispersion of additives, melt temperature and power consumption of an extruder and can directly affect its scope of application and production efficiency. Through the rotation of the screw, the plastic can be squeezed, and the plastic can move, pressurize, and obtain some heat from friction in the barrel. The plastic is mixed and plasticized in the process of moving in the barrel. As there are many types of plastics, their properties are also different. Therefore, in order to adapt to different plastic processing needs, the types and the structures of screws required are both different in actual operation, so as to maximize the efficiency of plastic transportation, extrusion, mixing and plasticization.


2. Material selection of the extruder screw

The material of the extruder screw elements must have the characteristics of high temperature resistance, wear resistance, corrosion resistance and high strength, and should also have those of good cutting performance, small residual stress after heat treatment, and small thermal deformation.


For the material of the extruder screw, there are specific requirements as follows:

(1) High mechanical properties. It must have sufficient strength to adapt to high-temperature and high-pressure working conditions and increase the service life.


(2) Good mechanical processing performance. It must have better cutting performance and heat treatment performance.


(3) Excellent corrosion and abrasion resistance.

  • Related Information of Extruder Screw

    Related Information of Extruder Screw

    December 10, 2020The extruder screw and barrel are the key parts of the extruder and their combination is related to the working quality of the extruder, the plasticizing ability and production efficiency of the mater...view
  • Selection Skills of Length-diameter Ratio of Extruder Screw

    Selection Skills of Length-diameter Ratio of Extruder Screw

    January 15, 2021The length -diameter ratio is an important parameter of the extruder screw. There are certain skills in selection. To correctly select the length -diameter ratio, you need to understand the role of th...view
  • Knowledge of Introduction of Extruder

    Knowledge of Introduction of Extruder

    December 10, 2020Extruder is a machine widely used which can process various materials. It has many types generally divided into single screw and double screw. Today I will mainly show you the related knowledge about ...view
  • Extruder Screw and Barrel Cleaning and Process

    Extruder Screw and Barrel Cleaning and Process

    December 10, 2020I. The way to clean the extruder screw correctlyThe efficient active cleaning materials can be used for double screw extruder screw cleaning and the cleaning process has the following steps:1. Adding...view
top Inquiry