NANJING LESUN SCREW CO.,LTD

элемент двухшнекового экструдера

элемент передней и задней резьбы является важной частью экструдера.номер


1.элемент передней резьбы

передний резьбовой элемент используется в основном для передачи материалов.винтовая канавка переднего винта может быть прямоугольной или другой формы.В настоящее время используется несколько винтовых канавок.


, p.обратный проволочный элемент

также является частью экструдера.двухвинтовой антивинтовой элемент в форме, похожей на форму переднего винта, только винтовой канавки в противоположном направлении.передача материалов в обратном направлении от обратной резьбы, передача материалов в направлении смятия резьбы, поэтому перед входом в контррезьбу возникает давление, чтобы преодолеть сопротивление обратного потока в контррезьбе,перекачка материалов через боковые щелиВ.экструдер, обратный винтовой элемент может быть использован для формирования различных зон давления (иногда до нескольких мега - электрон - па) в различных местах или относительно коротких расстояниях в двух осевых винтах;зависеть от экструзиипроцесс.например, для того, чтобы добавить жидкие добавки или пенообразователи в какое - то место на ось винта, место должно быть в зоне низкого давления, в то время как перед входом в зону установки антирезьбовых элементов для формирования эффекта уплотнения высокого давления,предотвращает обратный поток жидких добавок или пенообразователей, а после экструзии деталей образуется антирезьбовый элемент в зоне низкого давления для добавки добавок или пенообразователей.элемент падения давления в обратной резьбе не имеет возможности прямого переноса.На самом деле, поступательный перенос материалов производится за счет давленияубыток.величина перепада давления является важным фактором, который необходимо учитывать при проектировании и выборе обратного винтаэлемент.двухвинтовой обратный винт - это элемент сопротивления, так что, когда давление увеличивается,Он должен быть установлен перед входом в штопор для преодоления сопротивления, чтобы материал направлялся в направлении устья.еслиДобавить элемент обратной резьбы, чтобы получить пик давления.если добавить два элемента обратной резьбы, получайте два давленияв пикеАналогичным образом, можно установить несколько элементов винт с потайной головкой по мере необходимости.


  • способ защиты винта и цилиндра

    способ защиты винта и цилиндра

    January 15, 2021коррозионная, абразивная и жаростойкая смола может незаметно повредить винт и барабан машины.например, некоторые инженерные материалы, термопластичные эластомеры и биополимерные материалы...view
  • Подробности о винте

    Подробности о винте

    December 10, 2020двухвинтовой винт обычно делится на 5 сегментов: транспортный участок, плавильный участок, смешанный участок, выпускной участок, однородный участок.Транспортная секция: транспортировка материалов для предотвращения разлива.мел...view
  • Раздел сборки резьбовых элементов и их функция

    Раздел сборки резьбовых элементов и их функция

    January 15, 20211для каждого раздела выбраны следующие элементы резьбы:другой.винтовая комбинация обычно делится на транспортный участок, плавильный участок, смешанный участок, участок выхлопа и смешанный блок пять частей...view
  • винт экструдера

    винт экструдера

    December 10, 2020винт экструдера и цилиндры являются ключевыми частями экструдера, их комбинация связана с качеством работы экструдера, пластификации материалов и эффективности производства...view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

Twin-screw Extruder Element with Forward and Backward Thread

The forward and backward thread elements are important extruder spare parts.


1. Forward thread element

The forwarcrewd s element is mainly used for conveying materials. The shape of the screw groove of the forward screw element can be rectangle or other shape. At present, the screw groove of the twin screw is mostly adopted.


2. Reverse thread elemen

The reverse screw element is also a one of the extruder spare parts. The shape of the double screw reverse screw element is similar to that of the forward screw element, except that the spiral direction of the spiral groove is opposite. Since the reverse thread is conveying material in the opposite direction and the positive thread is conveying material in the extrusion direction, high pressure is generated in front of the inlet of the reverse thread section to overcome the resistance caused by the reverse flow in the reverse thread, so that the material is transported forward through the gap of the reverse thread.In the extruder, the reverse screw element can be used to achieve the purpose of forming different pressure zones (sometimes up to a few mepa) at different positions in the axial direction of the twin screw or over relatively short distances, depending on the extrusion process. For example, to a certain position in the screw shaft to join liquid additives or foaming agent, to join the position must be in the low pressure area, at the moment before joining area set up reverse thread element form high pressure sealing effect, prevent the liquid additives or foaming agent to the reverse flow, and after the extrusion spare parts one of reverse thread element of low pressure area is formed to the addition of additives or foaming agent.


The pressure drop element in the reverse thread has no forward conveyance capacity. In fact, the forward conveyance of materials is at the cost of pressure loss. The size of the pressure drop is an important factor to be considered when designing and selecting the reverse screw element.The twin-screw inverse screw element is the resistance element, so when the pressure increases, it should be set in front of the positive screw conveying element, in order to overcome its resistance, so that the material will be transported to the direction of the mouth mold.If you add one section of the reverse threaded element, you get one pressure peak. If you add two sections of the reverse threaded element, you get two pressure peaks.In the same way, more than one counterscrew element can be set as needed.

  • Knowledge of Introduction of Extruder

    Knowledge of Introduction of Extruder

    December 10, 2020Extruder is a machine widely used which can process various materials. It has many types generally divided into single screw and double screw. Today I will mainly show you the related knowledge about ...view
  • Selection Skills of Length-diameter Ratio of Extruder Screw

    Selection Skills of Length-diameter Ratio of Extruder Screw

    January 15, 2021The length -diameter ratio is an important parameter of the extruder screw. There are certain skills in selection. To correctly select the length -diameter ratio, you need to understand the role of th...view
  • PLASTINDIA 2018

    PLASTINDIA 2018

    April 12, 2019Exhibitition time:2018.02.07-2018.02.12 Exhibition city:Gandhinagel, India Lesun Booth No.: 12-A21view
  • Selection of Extruder Screw Material

    Selection of Extruder Screw Material

    January 15, 20211. Extruder screwThe extruder screw is the key component of the extruder. The performance of the screw determines the productivity, plasticizing quality, dispersion of additives, melt temperature and ...view
top Inquiry