работа по обслуживанию экструдеров

для обеспечения безопасности и стабильности производства двухшнековый экструдер, продлить его срок службы, двухвинтовой экструдер техническое обслуживание не может быть проигнорировано.Основные положения излагаются ниже.номер


1.экструдер

ежедневный уход за 4000 часов работы, необходимо заменить масла и масла один раз.если основной двигатель является постоянным двигателем, ежемесячно проверять щетку двигателя, с подробными записями, при необходимости менять щетку.электрощит очищает раз в месяц, ежеквартально регистрирует износ винта и цилиндра.шестерни, подшипники и сальники коробки передач должны проверяться ежегодно.когда машина долго останавливается, необходимо проводить антикоррозионную и противообрастающую обработку.


, когда двухшнековый экструдер элемент неисправности, следует проводить ремонт в соответствии с этапами и методами, описанными в Руководстве по оборудованию., p.техническое обслуживание экструдера


обратить внимание на то, что в материалах не допускаются примеси.строго запрещается ввоз в бункер и ведро таких твердых предметов, как металл, песок и т.д.Открывая крышку всасывающей камеры, следует строго предотвращать попадание посторонних в бочку.После подогрева экструдера должно быть достаточно времени для утепления, передний винт перед машиной должен быть легким.винт экструдера может запускаться только на малой скорости, время холостого хода не более 2 минут.После голодных рационов рацион должен постепенно увеличиваться.

  • конструкция винта экструдера

    конструкция винта экструдера

    December 10, 2020как пластиковый экструдер основной части экструзии системы, пластиковый экструдер винт дизайн очень тонкий: как конвейер пластик роль, но и играть очень важную роль...view
  • выбор винта экструдера

    выбор винта экструдера

    January 15, 20211винт экструдера винтовой экструдера является ключевой частью экструдера.производительность винта определяет производительность винта, качество пластификации, дисперсность добавок, температура расплава и время экструзии...view
  • профиль экструдера

    профиль экструдера

    December 10, 2020экструдер - это машина, широко используемая для обработки различных материалов.Он имеет много типов, обычно делится на один винт и двойной винт.сегодня я буду главным образом знакомить вас с...view
  • способ защиты винта и цилиндра

    способ защиты винта и цилиндра

    January 15, 2021коррозионная, абразивная и жаростойкая смола может незаметно повредить винт и барабан машины.например, некоторые инженерные материалы, термопластичные эластомеры и биополимерные материалы...view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

Maintenance Work of Extruder

In order to ensure the safe and stable production of the twin screw extruder and prolong its life, the maintenance of the twin screw extruder cannot be ignored. The basic content is roughly as follows.


1. Routine maintenance of the extruder

The oil and lubricating oil should be changed every 4000h operation. If the main motor is a DC motor, check the carbon brushes of the motor once a month with detailed records and replace the carbon brushes when it is necessary. The electric control cabinet should be purged once a month, and the wear condition of the screw and barrel should be recorded every quarter. The gears, bearings and oil seals of the gearbox should be checked once a year. When the machine is shut down for a long time, the machine should be treated with anti-corrosion and anti-fouling. 


When the twin screw extruder elements fail, they should be repaired according to the steps and methods described in the equipment manual.


2. Precautions for maintenance of the extruder

Impurities are not allowed in the material. Hard materials such as metal and sand are strictly prohibited from entering the hopper and barrel. When opening the suction chamber cover, foreign objects should be strictly prevented from falling into the barrel. The extruder should be kept enough heat preservation time after heated, and the screw should be light before starting up the machine. The extruder screw is only allowed to start at low speed, and the idling time should not exceed 2 minutes. The feeding machine should gradually increase the speed after starvation feeding.

  • Screw Structure and Repairing Method of Extruder

    Screw Structure and Repairing Method of Extruder

    December 10, 2020According to the change of thread lifts and depths of screw groove, the conventional three-stage screw can be divided into three forms:I. Isobathic deepening screwThe change of the depth of the screw ...view
  • Segmentation of Screw Element Assemblies and Their Functions

    Segmentation of Screw Element Assemblies and Their Functions

    January 15, 20211. The selection of screw elements in each section is different.The screw combination is generally divided into five parts, conveying section, melting section, mixing section, exhaust section, and hom...view
  • Cleaning Methods of Extruder Barrel

    Cleaning Methods of Extruder Barrel

    January 15, 2021The extruder should be cleaned regularly after being used for a period of time. Because a long time of using,a lot of stains will be generated inside the barrel. If these stains accumulate for a long time...view
  • More Details about Screw

    More Details about Screw

    December 10, 2020Double screw generally divided into 5 sections: conveying section, melting section, mixing section, exhaust section, homogenization.1. Conveying section: conveying materials to prevent overflow.2. Mel...view
top Inquiry