действие винта экструдера

1экструдер винт

преимущества экструдера винт должен иметь механическую прочность, может выдержать большой крутящий момент, при высокой температуре и давлении не деформации производительности.


причина в том, что экструдер винтовой элемент & nbsp; под действием высоких температур, высокого давления и большого крутящего момента, чтобы сделать вращаться внутри барабана машины.так как экструдер винт в вращательном процессе должно заставить материал двигаться вперед, а также подвергаться сильному трения и разложение пластмасс разъедания газа эрозии, поэтому экструдер винт в этих характеристиках должно иметь преимущество.


, p.экструдер винт

общие проблемы в экструдер винт вращается, в основном для резки пластика, толкать пластик вперед, чтобы выдержать большое напряжение сдвига и трения.из - за длительной работы в плохих условиях, край винта износ меньше, а зазор цилиндра увеличивается, что приводит к сокращению экструзии пластмасс.в серьёзных случаях происходит возврат пластика, эффект пластикации снижается, появляются зерно.Наконец, резко снижается производительность.

  • Раздел сборки резьбовых элементов и их функция

    Раздел сборки резьбовых элементов и их функция

    January 15, 20211для каждого раздела выбраны следующие элементы резьбы:другой.винтовая комбинация обычно делится на транспортный участок, плавильный участок, смешанный участок, участок выхлопа и смешанный блок пять частей...view
  • способ очистки цилиндра экструдера

    способ очистки цилиндра экструдера

    January 15, 2021через некоторое время после использования экструдера необходимо регулярно очищать.из - за длительного пользования внутри бочки образуется много грязи.Если эти пятна накапливаются долгое время...view
  • конструкция винта экструдера

    конструкция винта экструдера

    December 10, 2020как пластиковый экструдер основной части экструзии системы, пластиковый экструдер винт дизайн очень тонкий: как конвейер пластик роль, но и играть очень важную роль...view
  • элемент двухшнекового экструдера

    элемент двухшнекового экструдера

    January 15, 2021элемент передней и задней резьбы является важной частью экструдера.элемент передней резьбы используется главным образом для транспортировки материалов.форма винтовой канавки...view
TY_TOPS TY_INQUIRYS

NANJING LESUN SCREW CO.,LTD

The Functions of Extruder Screw

1. Advantages of The Extruder Screw

The material of the extruder screw must have the performances of high mechanical strength, withstanding huge torque and non deformation under high temperature and pressure.


The reason is that the extruder screw elements rotate in the barrel under high temperature, high pressure and large torque. Because it must force the material to move forward during rotation, and it also has to withstand strong friction and corrosion of plastic decomposition gas erosion, the extruder screw must have the advantages in these performances.


2. Common Problems of The Extruder Screw

During the rotation of the extruder screw, it is mainly used to shear and plasticize the plastic and push the plastic forward, which will bear huge shear stress and friction. Due to long-term work under harsh conditions, the extruder screw edges are worn and become smaller, and the gap with the barrel increases, which will cause the plastic extrusion volume to decrease. In severe cases, plastic reflux will occur, and the plasticizing effect will be reduced, and crystal grains will appear. Finally, the phenomenon of serious decline in production capacity.

  • PLAST EURASIA ISTANBUL 2018

    PLAST EURASIA ISTANBUL 2018

    April 12, 2019Exhibition time:2018.12.05-2018.12.08 Exhibition City:Istanbul, Turkey Lesun Booth No.:10A04view
  • What You Need to Know About Conical Twin Screw

    What You Need to Know About Conical Twin Screw

    September 26, 20211. How does the conical twin extruder screw work?The conical twin screw rotates in the extruder barrel, and the friction between the material and the two causes the working surface of the extruder scr...view
  • How to Protect the Screw and Barrel?

    How to Protect the Screw and Barrel?

    June 8, 2021What are the ways to protect the screw and barrel? Let's take a look together!Corrosive, abrasive and high-temperature resistant resins may unknowingly damage the screw and barrel. For example, so...view
  • Knowledge of Introduction of Extruder

    Knowledge of Introduction of Extruder

    December 10, 2020Extruder is a machine widely used which can process various materials. It has many types generally divided into single screw and double screw. Today I will mainly show you the related knowledge about ...view
top Inquiry