пусковой элемент экструдера

при использовании экструдера, следует постоянно проверять, есть ли посторонние предметы в барабане машины, такие как песок или металлический порошок, не разрешается смешивать в сырье.проверить участок смазки экструдера, заправить смазкой, при работе температура в месте подшипника не должна превышать 50°С.цилиндр экструдера должен иметь достаточно времени для нагрева при постоянной температуре, чтобы не допустить начала производства при понижении температуры сырья.винт работает с низкой скоростью, чтобы начать работать некоторое время, все нормально после увеличения скорости винта.если внутри бочки нет сырья, винт не позволяет долго холостого хода.обратите внимание на колебания стрелки амперметра винтового привода.Если электродвигатель длительной перегрузки, необходимо немедленно прекратить работу, найти причину неисправности, устранить неисправность и продолжить производство. экструдер корпус цилиндра первый разогрев до технологической температуры, снова завинчить корпус цилиндра и фундамент крепежный болт.при установке пресс - формы и винта контактная поверхность деталей должна быть чистой, без посторонних предметов.крепежный болт должен быть окрашен слоем силиконового масла, чтобы облегчить разборку деталей.при разборке экструдера не разрешается бить на поверхность детали тяжелым молотом.В случае необходимости, для разборки деталей с помощью подушки молотка и стука по твердой древесине.


очистка экструдера корпус цилиндра, винт, плесень остаточных материалов, только бамбуковый нож или медный нож щетки, не разрешается использовать стальной нож для скребки клея, но не с огнем.

  • способ защиты винта и цилиндра

    способ защиты винта и цилиндра

    January 15, 2021коррозионная, абразивная и жаростойкая смола может незаметно повредить винт и барабан машины.например, некоторые инженерные материалы, термопластичные эластомеры и биополимерные материалы...view
  • лэ шунь участвовал в китайской художественной выставке

    лэ шунь участвовал в китайской художественной выставке

    April 12, 2019с момента своего создания наша компания принимает активное участие в крупнейшей в китае выставке пластмасс – китайской художественной выставке.view
  • Подробности о винте

    Подробности о винте

    December 10, 2020двухвинтовой винт обычно делится на 5 сегментов: транспортный участок, плавильный участок, смешанный участок, выпускной участок, однородный участок.Транспортная секция: транспортировка материалов для предотвращения разлива.мел...view
  • условия и методика использования винтового цилиндра экструдера

    условия и методика использования винтового цилиндра экструдера

    January 15, 20211способ подогрева корпуса винтового цилиндра экструдера широко используется для нагрева сопротивления, с помощью термопары для достижения ступенчатого контроля температуры и контроля.использование сопротивления нагреваниеview
TY_TOPS TY_INQUIRYS

The Key Points of Starting the Extruder

When using the extruder, it is necessary to frequently check whether there is foreign matter in the barrel which such as sand or metal powder is not allowed to be mixed into the raw materials. Check the lubricating oil parts of the extruder, fill the lubricating oil, and the temperature of the bearing parts should not exceed 50℃ when working. The extruder barrel should have enough constant temperature heating time, and it is not allowed to start production under the condition of lowering the raw material temperature. When the screw is working, start at a low speed and work for a period of time, and then increase the screw speed after everything is normal. If there is no raw material in the barrel, the screw is not allowed to run idly for a long time. Keep an eye on the swing change of the ammeter pointer of the screw drive motor. If the motor is overloaded for a long time, stop immediately, find the cause of the fault, and continue production after troubleshooting. After the extruder barrel is heated to the process temperature for the first time, tighten the fixing bolts connecting the barrel and the base again. When installing the mold and the screw, the contact surface of the parts should be clean and free of any foreign matter. Fastening bolts should be coated with a layer of silicone oil to facilitate the disassembly of parts. When disassembling the extruder, it is not allowed to hit the surface of the part with a heavy hammer. If necessary, pad and hit the hardwood with a hammer to disassemble the part.


When cleaning the residual material on the barrel, screw and mold of the extruder, only bamboo or copper knife can be used to brush the material, and steel knife is not allowed to scrape the sticky material, let alone the fire.

  • Extruder Screw and Barrel Cleaning and Process

    Extruder Screw and Barrel Cleaning and Process

    December 10, 2020I. The way to clean the extruder screw correctlyThe efficient active cleaning materials can be used for double screw extruder screw cleaning and the cleaning process has the following steps:1. Adding...view
  • The Functions of Extruder Screw

    The Functions of Extruder Screw

    January 15, 20211. Advantages of the extruder screwThe material of the extruder screw must have the performances of high mechanical strength, withstanding huge torque and non deformation under high temperature and pr...view
  • The Reasons Why the Extruder Screw Suddenly Does Not Rotate

    The Reasons Why the Extruder Screw Suddenly Does Not Rotate

    June 8, 2021During the extrusion process, the extruder screw may suddenly get stuck. At this time, if the protection device of extruder does not work, the operator should immediately stop the operation. More comm...view
  • Innovative Technology Trends in the Twin-screw Market

    Innovative Technology Trends in the Twin-screw Market

    May 7, 20211. High speed, high output of twin screwHigh speed, high efficiency and energy saving have been the main theme of continuous improvement of international plastic machinery in recent years. High speed ...view
top Inquiry